FAQ
Справочная информация по наиболее часто возникающим вопросам у пользователей сайта Психологический Батискаф. Онлайн школа Иулии Павловой.
Пожалуйста, прежде чем обращаться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь со справочными разделами страницы. Спасибо.
Справочная информация
Регистрация, личный кабинет, оплата
Регистрация в системе
Для покупки и прохождения курсов на сайте обязательна регистрация. Регистрация осуществляется на странице личного кабинета: Личный кабинет
Восстановление доступа
Если вы забыли свой пароль входа в систему, то вам будет предложено восстановить пароль на разных этапах работы с системой: при входе в Личный кабинет и при оформлении заказа.
Email уведомления
Вся информация о вашей учетной записи, восстановлении пароля, заказах и покупках, этапах прохождения курсов, скачанных файлах, и т.д. вам будет приходить (или дублироваться) на указанную вами электронную почту. Поэтому, заранее проверьте корректность вашего email адреса и папку Спам при первом обращении к системе (например, при регистрации или оформлении первого заказа).
Редактирование личного кабинета
Панель управления личным кабинетом позволяет иметь полный контроль по всем вашим заказам и курсам, а также редактировать контактную информацию, пароль, аватар, раздел О СЕБЕ и т.п. Редактирование осуществляется на вкладке Настройки.
Оформление заказа
После выбора курса и добавления его в корзину вам будет предложено оформить заказ. Если вы еще не зарегистрированы в системе, то вам будет предложено зарегистрироваться при оформлении. Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, то вам будет предложено войти в систему. После этого вы перейдете к шагу оплаты заказа.
Оплата заказа
Для проведения транзакций безопасной оплаты наш сайт использует защищённый протокол https и надежную платежную систему Робокасса. Вам будут предложены все возможные варианты оплаты: Банковскими картами, с помощью QR кода, СБП, электронным кошельком, банковскими приложениями Сбербанка, Т-Банка, МТС и Яндекс Пэй.
Рассрочка платежа
При оплате заказа вам будет предложена беспроцентная рассрочка с четырьмя равными платежами по 25%. Первый платеж производится при оформлении заказа, второй – через 2 недели, третий – через 4 недели, и четвёртый – через 6 недель. Таким образом, рассрочка предоставляется на 1,5 месяца (6 недель).
Для ИП и юридических лиц
Если вы оплачиваете заказ как ИП или от лица компании (ЮЛ), то при выборе способа оплаты выберите Безналичная оплата. В этом случае вам на почту придут реквизиты и инструкция по б/н оплате. Также, вы можете обратиться в Службу поддержки и запросить счет.
Курсы, уроки, тесты, домашние задания
Общие вопросы по курсам
После успешной оплаты вы попадаете на страницу курса и у вас открывается доступ ко всем урокам, файлам и заданиям. Обычно, первый урок – это краткая инструкция по курсу, которой достаточно для понимания логики работы с интерфейсом.
Порядок прохождения уроков
Курсы разделены на уроки. При прохождении уроков вы можете отмечать их завершенность. В этом случае будет виден прогресс прохождения курса как на странице курса, так и в личном кабинете (не обязательная опция).
Очередность уроков
Если курс составлен в порядке строгой очередности, то вы не сможете перейти к следующему уроку, не закончив предыдущий. В остальных случаях работать с уроками возможно в любом порядке. Однако, мы рекомендуем соблюдать логику курса и “не бежать впереди паровоза”.
Домашние задания
Если курс включает в себя домашние задания, то в конце урока, который требует выполнения домашнего задания, есть форма для его отправки. Домашнее задание можно набирать текстом или отправлять файлом, загрузив его в форму.
Тесты
В курсах, где предусмотрено тестирование, по окончании урока или темы будут предложены вопросы теста. Прогресс ответов (% правильных ответов) вы всегда можете посмотреть в вашем Личном кабинете.
Период доступа к курсам
Если в превью курса не указано иного, ваш доступ к купленным продуктам будет действовать в течении 1 года с момента оплаты.
Курсы с обратной связью / без обратной связи
В каталоге курсов есть курсы с обратной связью и курсы без обратной связи. Их принципиальное различие заключается в том, что прохождение курсов без обратной связи подразумевает полностью самостоятельную работу. Курсы с обратной связью включают обязательную отправку выполненного домашнего задания автору и куратору курса и получение объективной обратной связи, поддержки и рекомендаций от психолога.
Технические проблемы
В случаях, когда у вас возникли технические проблемы: не открывается скачанный файл, не получается отправить домашку, не грузится видеоурок, и т.д., обратитесь к техническому специалисту в Службу поддержки, вам обязательно помогу.